Контроль в менеджменте шпаргалка

By | 20.06.2019

Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Контроль — это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.

По форме осуществления все виды контроля схожи, так как имеют одну и ту же цель. Различаются только по времени осуществления: Предварительный контроль позволяет проверить готовность фирмы к началу работы 2. Текущий контроль.

35. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ КОНТРОЛЯ

Основным видом контроля считается текущий. Текущий контроль осуществляется, когда работа уже идет, и обычно производится в виде контроля работы подчиненного его непосредственным начальником. Заключительный контроль. Заключительный итоговый контроль связан с оценкой выполнения фирмой своих планов. Теория мотивации Л. Лоулера Эта теория построена на сочетании элементов теории ожиданий и теории справедливости.

Суть ее в том, что введены соотношения между вознаграждением и достигнутыми результатами. Факторы, указанные на рис. Принципы менеджмента, представляя собой общие правила, формируют требования к системе управления организацией — функциям, методам и организационной структуре управления. Несколько позже А. Файоль сформулировал 14 принципов научного управления.